Онлайн-консультант для интернет-магазинов
В последнее время для компаний, которые занимаются прямыми продажами стал актуальным вопрос создания качественных интернет-магазинов. Он-лайн торговля позволяет выйти на неограниченный рынок сбыта и получить возможность быстрого и эффективного обслуживания огромного числа клиентов. Это возможно сделать, только в том случае, если грамотно создать сайт, учитывая все нюансы.
Один из важных вопросов интернет-торговли, как охватить максимально большой объем аудитории и превратить ее в потенциальных и реальных покупателей? Часто люди не пользуются интернет-магазинами потому что плохо в них ориентируются, у них возникает множество вопросов, которые некому задать.
Решение проблем обратной связи с покупателями
Каждый человек информацию привык получать и воспринимать разными способами. Есть люди визуалы и аудиалы, ведомые и лидеры, дотошные и поверхностные.
Составить идеальный контент – заполнение сайта текстами, которые удовлетворили бы на 100% всех невозможно. Всегда найдется человек, который предпочтет личное общение. Ну не хотят такие люди читать какие-либо пояснения, им требуется личная помощь менеджера для принятия решений о покупке.
Универсальным решением этой проблемы является онлайн-консультант. На практике это окошко чата, расположенное непосредственно на страницах вашего сайта. Прекрасно то, что нерешительный покупатель в любой момент может воспользоваться помощью такого виртуального консультанта, задав ему вопрос в онлайн-режиме.
Как выглядит хороший онлайн-консультант?
Для того, чтобы онлайн-консультант был не просто модной технической «фишкой» сайта, но и приносил вам существенную помощь в продажах, он должен соответствовать критериям:
- эргономичный дизайн: окошко по внешнему виду обязательно должно «вписываться» в общую картину сайта, соответствовать его тематике;
- идеальное место: разместить чат консультанта нужно так, чтобы он не закрывал важной информации для клиента, не слишком «мозолил глаза», но и был на примете, когда это необходимо;
- мгновенная работа: ответы на вопросы покупателя должны поступать максимально быстро;
- сообщения покупателя и консультанта должны быть выделены по-разному;
- продавец, исполняющий функции онлайн-консультанта должен быть компетентен и вежлив, знать технику продаж.
Установив себе на сайт такого виртуального помощника, вы автоматически увеличиваете возможность повышения продаж в 2 раза. С одной стороны, вы «цепляете» тех клиентов, которые раньше проходили мимо, с другой – за счет живого человеческого общения можно подвести клиента к покупке на гораздо большую сумму, чем он рассчитывал изначально.
Заказать он-лайн консультант для сайта
Если вы принимаете решение создать на своем сайте онлайн-чат виртуального помощника, вы решаете сразу несколько проблем одним действием. Ваша аудитория покупателей гарантированно увеличится, средний чек станет больше за счет умения продавать и живого общения консультанта. А еще, вы получите уникальную возможность прямой связи со своими клиентами. Вы мгновенно будете узнавать обо всех возникающих ошибках или проблемах сайта и сразу же их устранять!
Обратившись в интернет-агентство «Индекс Дизайн» вы сможете заказать не только качественный интернет-магазин, но и профессиональный онлайн-чат для увеличения продаж.
Хотите заказать установку онлайн-чата?
Мы бесплатно проконсультируем, сообщим примерную стоимость работ.